«Всякий книжник, наученный Царству Небесному, подрбен хозяину, который выносит иъ сокровищницы своей новое и старое» (учение, имеется ввиду) (Мф. 13,52).
1. Моисей – это Закон; Христос – это Благодать; Павел – это Закон в благодатной упаковке.
2. Моисей – это Закон; Христос – это Благодать; а Павел – это химическое соединение Закона и Благодати. Но лучше было бы, если бы он не химичил!
3. Бог создал одно небо, а Павел добрался аж до третьего! (2 Кор. 12,2).
4. Закон и Благодать – несовместимы! Но апостолу Павлу удалось их объединить в одном учении. Правда, оно всё время расползается всё шире и шире на различные христианизированные секты.
Владимир Кодебский,
Луцк, Украина
Чтобы никого не смущала ёлочка, я заменил фотографию.
Прочитано 3616 раз. Голосов 1. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
ну не новы и не оригинальны все ваши идеи
сильнее вас не любят Пашу иудеи
и про Христа все аворизмы втихаря, а вдруг Мессия?
а Пашу можна, человек...вся литургия...
Диавольскому Кодебскому извращателю посвящается:
2012-04-14 07:00:04
Владимир Кодебский еретик всегда
В преклонных летах он спешит написать
Нуждается он в двойнике для себя
Чтоб тысячу лет жить и плясять
Апостола Павла не святым он назвал
Себя как Кодебского всем извергал
Ересь на лево на право бросал
Всех он евреев с собою ровнял
С Богом на (ты) всегда говорит
Подлости нет у него для границ
Вставить ума всем он срочьно спешит
Хочет успеть весь мир отравить
О подожди безумец и тварь
Сколько ты будешь писать как нахал
Все лжеученья твои пискарь
Как для ухи пойдут в навар
Будешь сербать ты юшку свою
Горечи полную аж до краю
Сколько ты перца в её загнал?
Разума видно совсем потерял?
Поэзия : Ещё раз о поэтах - Андрей Шамсутдинов Тот кто поставил мне единицу, тот подтвердил главную мысль произведения, что содержание намного важнее формы. Ведь негативная оценка дана не за подачу, а за содержание. Человек явно не одобряет того, что внутри сосуда, а не то, что снаружи. Поэтому ищите прежде содержания Небесного, а форма приложится.
Главная мысль произведения:
Кто имеет откровение для людей от Бога должен говорить, даже если и косноязычен. А тот кто не имеет, пусть молчит, даже если он краснослов каких мир не видал. Не надо совращать людей изяществом пустой формы.