Ты можешь сколько угодно говорить, что ты веришь в Бога, но если ты с детства до сих пор не можешь простить тех, кто тебя обидел, грош цена твоей вере.
Многие верующие говорят: - я стал делать зло, потому что меня не любили, не понимали, не поддерживали (родители, близкие , друзья).
Возможно они тебя действительно не любили, не понимали, не поддерживали. Но кто тебе дал право быть их судьёй, кто тебе дал право так же быть исполнителем наказания (палачом) , принцип если мне сделали зло, я отвечу вдвое.
Нет тебе оправдания, пока не раскаешься, не смиришься пред Богом, не попросишь прощения, если есть возможность у тех кого обидел.
Чужими грехами свои не искупишь, а за свои отвечать точно придётся.
Содом опять сгорит!!! Поклоняющиеся изделиям попадут на суд Божий.
Прочитано 8752 раза. Голосов 37. Средняя оценка: 4,14
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Поговорим о сокровенном (Беседа вторая). - Сергей Сгибнев Вот и все, сестры возлюбленные — «Потом возненавидел ее Амнон величайшею ненавистью, так что ненависть, какою он возненавидел ее, была сильнее любви»! И то же самое происходит со всеми людьми. Если они, разумеется, не конченое «отребье земли». И где же здесь «гармония»?
Церковное откровение, или Зачем гадить себе в душу? - Виктория П. Статья - это действительно крик души...Ведь невероятно тяжело смотреть, как рушится недостроенная церковь, которую поситители местных забегаловок превратили в уборную... Неужели человеческая совесть и элементарное чувство совести и стыда, даже внутреннего страха позволяет делать кощуственные поступки?
А церковь все ждет своего спасителя...
(На фото- храм, в котором проводятся богослужения, на заднем плане за колоколами - видна недостроенная церковь).
Проза : Заповедь. - Любовь Дударева Это невыдуманная история.Действительно был Петр и была Галина. И сиротство детей и их слезы после смерти матери в автокатастрофе.Действительно все было так. Пастор, который рассказал мне эту историю сказал, что такого глубокого покаяния церковь не слышала многие годы.