Церковь- единое Тело Христово. Недавно я задумалась- а что такое быть Телом?Человеческое тело удивительно.Все члены тела настолько взаимосвязаны,что один не может обойтись без другого.Все члены тела действуют согласовано.Ни один из членов не может действовать сам по себе.Все в теле происходит сообща.
Поэтому,голова ,например не может сказать ногам- "вы мне не нужны".потому что это был бы полный абсурд.....Такого быть не может...
Левая нога не может сказать правой- " Я пойду погуляю в другую сторону,отдельно от тебя,сама по себе"
Так и мы члены друг для друга.Мы не можем жить сами по себе.У нас не может быть отдельной жизни друг от друга.Поэтому мы не одиноки!
Я не замужем.И я незнаю,что таое отношения одной плоти.Но я знаю,что мы,братья и сестры - члены друг другу.
А значит мы не одни! Мы вместе,мы связаны друг с другом...
Значит,те кто еще пока одни,у нас нет даже права стонать ,заниматься самосостраданием и жаловаться- какие мы бедные,несчастные и одинокие...Мы - единое Тело! Мы вместе!
Попробуем действительно стать настоящими членами друг для друга...
Прочитано 11634 раза. Голосов 1. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Реальность - Андрей Скворцов Я специально не уточняю в самом начале кто именно "он", жил. Лес жил своей внутренней жизнью под кистью и в воображении мастера. И мастер жил каждой травинкой, и тёплым лучом своего мира. Их жизнь была в единстве и гармонии. Это просто была ЖИЗНЬ. Ни та, ни эта, просто жизнь в некой иной для нас реальности. Эта жизнь была за тонкой гранью воображения художника, и, пока он находился внутри, она была реальна и осязаема. Даже мы, читая описание леса, если имеем достаточно воображения и эмоциональности можем проникнуть на мгновение за эту грань.
История в своём завершении забывает об этой жизни. Её будто и не было. Она испарилась под взглядом оценщика картин и превратилась в работу. Мастер не мог возвратиться не к работе, - он не мог вернуть прежнее присутствие жизни. Смерть произвёл СУД. Мастер превратился в оценщика подобно тому, как жизнь и гармония с Богом были нарушены в Эдеме посредством суда. Адам и Ева действительно умерли в тот самый день, когда "открылись глаза их". Непослушание не было причиной грехопадения. Суд стал причиной непослушания.
И ещё одна грань того же. В этой истории описывается надмение. Надмение не как характеристика, а как глагол. Как выход из единства и гармонии, и постановка себя над и вне оцениваемого объекта. Надмение и суд есть сущность грехопадения!